Передовой бензино-электрический гибрид Porsche Panamera S должен поступить в продажу в конце этого года. Однако уже сегодня, когда до выхода авто ещё остается много времени, эксперты рассказывают о том, какие изменения были произведены в конструкции авто.

Стоит отметить, что производитель не слишком усердствовал над созданием экстерьера авто, поэтому изменения внешнего стиля несущественны. Зато, как показывает диагностика Порше, значительные изменения произошли в его бензино-электрический трансмиссии. В частности, стоит отметить появление нового бортового зарядного устройства, который является частью плагина в системе и установку литий-ионный аккумулятора на месте воздушной системы охлаждения.

В результате диагностики Порше было выявлено

значительное улучшение КПД, а также большее снижение расхода топлива и выбросов CO2.

Однако это ещё не все. Кардинальный ремонт Porsche теперь позволил добиваться во время поездок ещё более высокой скорости. Красноречивее всего обо всех произведенных модификациях, пожалуй, скажут следующие цифры: 3.1литра на 100 километров и выброс CO2 всего 71грамм в километр. По утверждению Порше, авто также может разгоняться до 100 км / ч с места за 5.5 секунд, до 200 км / ч за 19.0 секунд, от 80 км / ч до 120 км / ч за 3.4 секунды и с легкостью достигать максимальной скорости в 270 километров в час.

Существенным видоизменением в процессе кардинального ремонта Porsche стала его способность работать на одной только электроэнергии на расстояниях, намного превышающих его предшественников. Это стало возможным благодаря внедрению новой батареи, которая может похвастать значительным улучшением энергии и мощности.

Запас хода на электротяге сильно варьируется в зависимости от рельефа дороги. По официальным заверениям разработчиков цикл испытаний для гибридных автомобилей рассчитан на передвижение на одной только электротяге на расстояния от 18 км до 34 км. Для сравнения, старая гибридная модель Panamera S может проехать всего 2 км перед тем, заряд батареи будет исчерпан.

Максимальная скорость в электрическом режиме является впечатляющей – 135 км / час. Время заряда аккумулятора, тем временем, оценивается в четыре часа на 240 вольт системы и в два часа на 400 вольт системы.

Увеличение крепления шасси обеспечивают дополнительную жесткость. Ожидается, что хэтчбек также получит новую линейку легкосплавных дисков, которые позволят снизить вес авто и улучшить его управляемость.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Потяните ползунок вправо *