1

Испанский фотограф Чема Мадоз (Сhema Madoz) имеет дело с простыми вещами – обгоревшими спичками, полурасстаявшими кусочками льда, каплями воды. Гигантизм, вроде небоскребов, не для него. Но каждый заученный наизусть предмет на его фотографиях неожиданно для зрителя при помощи какого-то невероятного сальто-мортале превращается в многомерную живую метафору.

Эти изображения намеренно просты: ничего лишнего. Как правило, один-два предмета. Перед нами – чистый эксперимент взаимопроникновения двух смыслов и рождение новых. Некий визуальный синхрофазотрон, в котором столкновение двух обычных сущностей порождает новые, еще невиданные, необычные. Все просто, как и все нормальные чудеса. Зрителю остается наблюдать за рождением новых смыслов, легко дышать и чувствовать  красоту окружающего нас мира.

Можно сказать, что Чема Мадоз вошел в мир фотографии с новыми и свежими идеями. Его работы открывают нам неведомые пространства, формы, которые напоминают нам что-то и заставляют наше сознание прибегать к множеству размышлений.

На фотографиях Мадоза обычные предметы предстают перед нами с неожиданных сторон. Предметы, которые нам очень хорошо известны, прячут в себе некую странность и причудливость, которая приносит новое восприятие. Спрятанные среды обыденных вещей, перед нашими глазами возникают неведомые и удивительные миры.

Новые измерения рождают новое восприятие реальности. Абсурд, парадокс, юмор – извечные темы фоторабот мадридского художника.

1 КОММЕНТАРИЙ

Добавить комментарий для анатолий Отменить ответ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Потяните ползунок вправо *