«Кукла-как-я» - модное увлечение американских девочек

«Моя дочь, Энни, в саду с Беллой. Обе одеты в розовые летние платья и белые сандалии. Их волосы в одинаковых завитушках и они обе золотистые блондинки. У них глаза одинакового василькового цвета.

Энни и Белла не близнецы, как можно себе представить, они даже не сестры. Но они неотделимы друг от друга. Они вместе смотрят телевизор, едят и ходят в парикмахерскую.
Добро пожаловать в мир «кукла-как-я
».

«Кукла-как-я» - модное увлечение американских девочек

Купить куклу, идентичную вашей дочери – уже большой бизнес в США. С момента основания в Чикаго в 1998 году американской компанией American Girl было продано 20 000 000 кукол, с 30 прическами 44 различными оттенками глаз и цвета кожи на выбор.

Если нужна недорогая, но оригинальная упаковка для подарка, то лучший вариант – подарочные мешочки из органзы. Красивое оформление в сочетании с самим подарком обязательно понравятся тому, кому подарок предназначен.

Существует множество видов кукол, даже со слуховыми аппаратами, а в последнее время в продажу поступили куклы без волос для детей, которые, к несчастью, прошли химиотерапию.

«Кукла-как-я» - модное увлечение американских девочек

«Кукла-как-я» - модное увлечение американских девочек

«В 11 лет моя дочь, Энни, мягко говоря, была уже не в том возрасте, чтобы играть с куклами. Но она по-прежнему одержима Беллой, которую мы купили ей в ее последний день рождения.

Так что же происходит? Год назад вы не могли оттащить своих 11-летних чад от мониторов, а теперь они играют в чаепитие, сидя на полу в спальне с куклами-двойниками.

Действительно ли это долгожданное возвращение к традиционным, полезным играм для девочек, или мы просто укрепляем их нарциссические склонности?»

«Кукла-как-я» - модное увлечение американских девочек

Кэтрин Нигль, которая вместе с мужем основала магазин «Моя девочка» в Лондоне, настаивает на том, что их куклы могут влиять на детей только положительно. «Это возвращение к традиционным ценностям, – утверждает она, – Кукла – только игрушка, которая представляет собой человека, и исследования показали, что игры с ними жизненно важны для интеллектуального и эмоционального развития детей, которые взаимодействуют с ними».

«Кукла-как-я» - модное увлечение американских девочек

На 300 кв.м выставочных площадей лондонский магазин «Моя девочка» предлагает выбор из 14 кукол и 40 нарядов. Куклы предназначены для девочек в возрасте от трех до 13 лет, они стоят £ 79 каждая и поставляются в комплекте с соответствующей одеждой для своих владельцев. Кукольные наряды стоят от £ 25.

«Кукла-как-я» - модное увлечение американских девочек

Источник: http://www.dailymail.co.uk/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Потяните ползунок вправо *