В конце тридцатых годов Руст Хайнц (Rust Heinz) пребывал в полной уверенности, что придумал первый суперкар Америки: шедевр обтекаемой формы его производства называется Phantom Corsair. Несмотря на то, что у него не было никакого опыта в области автомобильного дизайна и бизнеса, он был убежден, что богатые родственники поддержат затею. В результате современный автомобиль, построенный в начале ХХ века, слишком опередил свое время.
Переехав в Калифорнию в 1936 году, Хайнц сразу активно занялся бизнесом. Одной его бурлящей энергии было достаточно, чтобы убедить тетю вложить деньги в строительство автомобиля в условиях, когда все остальные члены клана отвернулись от него. В отличие от массовой продукции, эта машина была задумана для ограниченного производства по ошеломляющей для того времени цене - около $ 15 000.
Грузоперевозки, доставка товара, услуга "трезвый водитель". Все возможные автомобили - от легковых до автобусов. Такси в Шереметьево - это все, что можно ждать от такси.
Сначала был сделан макет из глины. Благодаря гладкой аэродинамической форме машина не была похожа ни на что движущееся по дорогам того времени. Полноразмерным "живым" вариантом занимались калифорнийские автомобилестроители Кристиан Бохман и Марис Шварц.
Внутри Phantom Corsair расположены места для шести человек, четыре спереди и два сзади. Торпедо больше напоминала панель авиационных приборов с коммутационным пультом, врезанным в крышу. В машине присутствовали другие уникальные для того времени функции: автоматические двери, термостатический температурный контроль, тонированные стекла, гидравлические амортизаторы и толстый слой пробко-резиновой изоляции в кабине.
Вес автомобиля превосходил4 600 кг, двигатель V8 был модернизирован из нормального 125-сильного до мощности в 190 л.с. Благодаря переднему приводу и аэродинамической форме Phantom легко достигал скорости в 115 миль/ч (185 км/час).
Прототип обошелся Хайнцу в $ 24 000, так что после кропотливых инженерно-дизайнерских работ впору было заняться рекламой и продажами детища. Журнал Esquire назвал Corsair "автомобилем будущего" на Всемирной выставке, он также "засветился" в роли Летучего Вомбата в фильме Дэвида О. Селзника The Young in Heart (1938). Кроме того, Phantom был показан в популярной серии документальных фильмов в 1938 году. Несмотря на все внимание, заказов не было из-за эксцентричного дизайна, который делал автомобиль слишком дорогим.
Хайнц использовал машину до своей трагической гибели в автокатастрофе в возрасте 25 лет. Corsair хранился в семье до 1942 года. Позже он подвергся реконструкции, в ходе которой некоторые конструктивные детали были изменены, а некоторые были добавлены. В такой конфигурации автомобиль был продан на аукционе коллекционеру Билл Харру. Тот проделал "обратную реконструкцию", вернув автомобилю оригинальный облик 1938 года.
С тех пор Phantom Corsair находится в Национальном автомобильном музее, ранее известном как коллекция Харра, в Рино, штат Невада. Недавно он несколько раз выезжал за ворота музея: в 2006 году для участия в фестивале Гудвуд, в 2007 – в Пебл-Бич Конкурсе и в 2009 – в Конкурсе Остров Амелия.
Источник: http://www.supercars.net/cars/4422.html